Власти Бахрейна сняли запрет на выпуск главной оппозиционной газеты

Власти Бахрейна приняли решение о снятии запрета на выпуск главной оппозиционной газеты в стране, сообщает Reuters.

Как отмечается, запрет был введен несколько дней назад. Газета обвинялась в угрозе национальному единству, а также в подрыве отношений с другими странами.

«Агентство по информационным вопросам объявило сегодня, что введенный запрет на выпуск газеты Al Wasat снят», — говорится в сообщении.

Данное решение было принято после проведенных переговоров представителей агентства с руководством газеты.

Ранее стало известно, что суд Бахрейна приговорил к четырем годам тюрьмы лидера оппозиции Али Салмана, который долгие годы отстаивал необходимость демократических реформ в королевстве, в частности, находясь в эмиграции в ОАЭ и Великобритании. В 1990-е годы он был одним из лидеров разгромленного оппозиционного движения.