Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Клинтон потратила $2 млн на рекламу своей кампании на телевидении

Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон потратила $2 млн на рекламу своей избирательной кампании на телевидении, сообщает Associated Press.

Как отмечается, первая реклама была показана во вторник, 28 июля.

Центральной темой рекламного ролика стала работа Клинтон по поддержке семей, а также ее отношения с умершей матерью.

Ролик должен создать впечатление о Клинтон как о прогрессивном борце, который понимает, с какими трудностями сталкивается рядовой американец.

Новости и материалы
США и Израиль проведут онлайн-встречу по операции в Рафахе
«Хотелось храбриться»: звезда «Телохранителя» о партнерских родах с мужем
Деревянко ответил на слухи о пиар-романе: «Мы вообще редко видимся»
На Тимати подали в суд на 7 млн рублей
В Петербурге подросток выстрелил в мужчину и сдался полиции на следующий день
На Урале ребенка на «скорой» забрали с детской площадки
В Крыму задержали функционеров неонацистской структуры
В автомобиле азербайджанца, напавшего с ножом на москвича, нашли оружие
Директору Meta* отменили две из трех статей обвинения в России
В МВФ рассказали, кому выгоден рост цен на энергоносители
В аэропорту Дубая рассказали, когда вернутся к работе
Челябинец устроил стрельбу в квартире и чуть не попал в голову ребенка
В США назвали российские подлодки, пугающие американские ВМС
ЕСПЧ не позволил Киркорову въехать в Литву
В Ленобласти рецидивист изнасиловал знакомую во время прогулки с собакой
Ученые объяснили причины внезапных приступов паранойи
В Воронеже возросло количество поврежденных при падении БПЛА домов
Заслуженная артистка России снялась в откровенных позах в платье с разрезом до талии
Все новости