10 декабря 2016

 $62.48€65.98

18+

Роухани не писал колонку для немецкой газеты

Президент Ирана Хасан Роухани не писал статью, которая была размещена под его именем в немецкой газете Sueddeutsche Zeitung. Об этом сообщает издание Arutz Sheva.

Советник иранского президента Мухаммед Реза Садек выступил с опровержением авторства статьи.

Ранее сообщалось, что президент Ирана написал колонку в газету Süddeutsche Zeitung. Отмечалось, что Роухани хочет улучшить двусторонние отношения не только с США, но и с другими странами.

  • Livejournal
Иран и мир. Подробности:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.