Рекламную кампанию губернатора Подмосковья Андрея Воробьева «Спасибо за доверие!» оплатила неизвестная на рынке недавно созданная коммерческая структура, пишут «Ведомости».
Билборды 3×6 м с надписью «Спасибо за доверие! Губернатор Московской области Андрей Воробьев» на белом фоне появились на федеральных трассах в ближнем Подмосковье вскоре после того, как Мособлизбирком подвел итоги и объявил о победе Воробьева на выборах губернатора 8 сентября. Информация об источнике оплаты изготовления и размещения рекламы на билбордах отсутствовала.
По словам пресс-секретаря Воробьева Натальи Виртуозовой, губернатор не имеет отношения к кампании, но он отнесся к инициативе оплатившей ее фирмы «с благодарностью», компания получила согласие Воробьева на использование его цитаты.
Макет с управлением по информполитике не согласовывался, через согласование должны проходить только политическая агитация в выборный период и социальная реклама, а эти плакаты — ни то, ни другое, пояснил Менчук.