Кандидаты зрителю не интересны

18.02.2008, 20:08

За последнюю неделю СМИ стали явно меньше уделять внимание кандидатам на пост президента. Правда, в телеэфире претенденты стали появляться чаще и дольше. Более того, о каждом политике был сделан хотя бы один телесюжет негативного характера, в том числе о преемнике Дмитрии Медведеве.

Индекс информационного благоприятствования — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта.

При расчете ИИБ учитывается множество параметров, в том числе:

— влиятельность источника;

— характер упоминания (позитивный, негативный, нейтральный);

— роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);

— наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект — персона), представителей объекта;

— степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя ИИБ всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение ИИБ может колебаться от --100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиапространстве. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.