Coca-Cola может вложить $4 млрд, если ЧМ по футболу будет в России

Компания Coca-Cola может инвестировать более 4 миллиардов долларов в случае проведения чемпионата мира по футболу в России, сообщил в субботу президент подразделения компании на Украине и Белоруссии Клайд Таггл (Clyde Tuggle) на заседании «круглого стола» по проведению чемпионата мира по футболу в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
«Мы можем вложить более 4 миллиардов долларов в них (соревнования), если они будут здесь», - сказал он, добавив, что «это хорошо для развития бизнеса».


По словам Таггла, для компании Coca-Cola такие мероприятия по инвестированию являются «чрезвычайной возможностью».

Компания Coca-Cola поддерживает спортивные мероприятия по всему миру уже более 100 лет. Компания является старейшим партнером Олимпийского движения с 1928 года и партнером FIFA с 1978 года. Россия для нашей Компании является одним из приоритетных рынков и к моменту проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 или 2022 годах, инвестиции компании Coca-Cola и ее боттлинговых партнеров в российскую экономику составят более 4 млрд. долларов», - сказал Клайд Таггл, старший вице-президент компании Coca-Cola по корпоративным связям и коммуникациям в рамках Санкт-Петербургского Международного Экономического Форума.