Из-за антисемитского слогана в Нью-Йорке демонтировали билборды с рекламой водки

В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме, пишет The New York Times.

Плакаты, которые успели провисеть только сутки в центре Манхэттена, были сняты после жесткой критики властей и общественности.

Поводом для этого стал слоган рекламы — «Качество — как на Рождество! Цены — как на Хануку!».

С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер, назвавший рекламу «грубой и оскорбительной» на фоне стереотипов о том, что евреи скупы и покупают все самое дешевое.

«Использование еврейского праздника в целях получения денег просто грубо и оскорбительно», — заявил Майер.

Компания убрала плакаты и принесла извинения, заявив, что не хотела никого обидеть.