Ernst & Young и Moleskine вошли в число спонсоров лагеря «Селигер»

Аудиторская компания Ernst & Young, производитель канцтоваров Moleskine и бизнес-школа «Сколково» попали в этом году в число спонсоров молодежного форума «Селигер», сообщает пресс-служба Росмолодежи.

«В этом году форум бьет рекорды по количеству привлеченного частного финансирования: около 50 компаний уже подписали соглашения о финансовой, инфраструктурной и ресурсной поддержке смен «Селигера», и это количество продолжает расти», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточняют, что спонсировать молодежный форум, который изначально проводило движение «Наши», будут, в частности, «Нарзан», «Планета фитнес», несколько марок одежды и другие организации.

В начале мая стало известно, что Селигер-2011 в предвыборный год обойдется государству в рекордные 178 млн рублей.