Пассажиры компании «Аэрофлот» не могли в субботу получить багаж в аэропорту Шереметьево-2 в связи с нарушениями в технологии обработки и регистрации багажа, сейчас ситуацию нормализовали, сообщил представитель Центра общественных связей аэропорта Шереметево.
«В настоящее время ситуация разрешилась, выдача багажа происходит в нормальном режиме», - сказал он. Представитель Шереметево не уточнил число пассажиров, которые столкнулись с этой проблемой, добавив, что выдачу багажа и наземное обслуживание рейсов производят наземные службы «Аэрофлота», а не аэропорта.
В свою очередь, директор департамента по связям с общественностью «Аэрофлота» Олег Михайлов подтвердил, что такая проблема возникла.
«Наземные службы «Аэрофлота» сделали все возможное, чтобы разрешить эту ситуацию. Задержек по вылету и прилету в «Шереметьево-2» не было и нет. Сейчас обработка багажа проходит в штатном режиме», - сказал Михайлов.