PepsiCo хочет увеличить прибыль, производя недорогие соки: разбавит Tropicana водой почти на 60%

PepsiCo вводит новую стратегию для увеличения продаж апельсинового сока Tropicana: корпорация будет сильнее разбавлять напиток обычной питьевой водой, сообщает Bloomberg.

Руководитель департамента по напиткам PepsiCo Массимо д'Аморе объяснил новую стратегию тем, что многие покупатели сами разбавляют апельсиновый сок водой из-за его густоты и количества калорий.

«Они сами добавляют воду, прежде чем пить апельсиновый сок... Так почему бы нам не добавлять воду сразу и не брать за это деньги?» — добавил д'Аморе.

Апельсиновый сок Tropicana — один из самых продаваемых в США, в настоящий момент собирается вновь стать лидером после того, как три года назад потерял долю рынка и уступил сокам Coca-Cola Co.

Вместо того чтобы соответствовать Coca-Cola в производстве 100-процентного апельсинового сока, д'Аморе фокусируется на продукции с меньшей долей натурального сока, большими инновациями и собирается, таким образом, увеличить прибыль и продажи. Так, Trop50 будет 42-процентным апельсиновым соком с использованием естественных низкокалорийных подсластителей.

В настоящий момент Coca-Cola планирует продолжать вытеснять бренд Tropicana Pure Premium с рынка. Компания начала продажи сока Minute Maid Pure Squeezed невысокой стоимости в прошлом году. Д'Аморе, в свою очередь, заявил, что собирается привлекать покупателей большим количеством смесей в соке.

«Это не тот продукт, у которого высокая добавочная стоимость появляется в процессе... Реальная стоимость — это сок из апельсинов, потом вы просто его упаковываете и продаете», — сказал он.

В январе стоимость фьючерсов на апельсиновый сок взлетела до максимума за последние 34 года.

Это произошло после того, как главный регулятор качества продуктов питания в США решил запретить ввоз сока и фруктов из Бразилии, при производстве которого используются фунгициды.

После этого Роспотребнадзор, возглавляемый Геннадием Онищенко, поручил управлениям в регионах России провести проверку соков из цитрусовых, произведенных в Бразилии и США.

Доля бразильских поставок на мировом рынке цитрусовых соков составляет более 60%.