Facebook может обогнать Yahoo! по продажам онлайн-рекламы, которая включает в себя баннеры, рич медиа (rich media), а также различные виды мультимедийной рекламы. Об этом пишет New York Post со ссылкой на исследование компании eMarketer.
Доля Facebook достигнет 17,7% от общего числа графической онлайн-рекламы и составит $12,33 млрд в 2011 году по сравнению с 13,1% Yahoo!.
Yahoo! – лидер рынка онлайн-рекламы уже на протяжении долгого времени. В прошлом году компания контролировала 14,4% рынка, Facebook – 12,2%.
«Мы предполагаем, что выручка от графической онлайн-рекламы Yahoo! вырастет на 13,6%, это серьезный подъем», - сказал аналитик eMarketer.
«Однако в 2011 году сам рынок онлайн-рекламы вырастет на 24,5%», - добавляет аналитик.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что Google прогнозировал рост расходов на графическую онлайн-рекламу в 10 раз в течение ближайших нескольких лет.