Adidas хочет использовать Олимпиаду 2012 в Лондоне, чтобы обогнать Nike

Один из крупнейших производителей спортивных товаров, немецкая компания Adidas, планирует, благодаря спонсорству Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне, догнать своего основного конкурента, американскую компанию Nike, на которую на данный момент приходится большая доля рынка в стране, сообщает Bloomberg.

Adidas занимает около 15% рынка спортивной одежды и обуви Великобритании, Nike – 18–19%. Разница, по словам главы британского подразделения Adidas, объясняется лидирующей позицией Nike в Лондоне.

«За время существования Adidas в Великобритании сложилось так, что мы работаем больше в северной части королевства, в Шотландии, чем в южной», — комментирует представитель компании. «Nike всегда был более развит в Лондоне», — добавляет он.

Компания Adidas – официальный спонсор Олимпийских игр 2012 в Лондоне. По словам главы Adidas Герберта Хайнера, это даст компании возможность увеличить годовую выручку на £100 млн, а также позволит к 2015 году догнать Nike.

Хайнер рассказал, что Adidas уже занимает лидирующую позицию среди поставщиков спортивных товаров в России, Германии и Франции.