ФАС выявила нарушения рекламного законодательства в статье «Домашней газеты». В публикации «Семь степеней защиты» выявлена реклама водки «Хортица» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Об этом сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства.
ООО «Пресса», учредитель и издатель еженедельника «Домашняя газета», пыталось убедить инспекторов ФАС в том, что статья не является водки «Хортица», поскольку в ней неоднократно упомянуты и другие водочные бренды, в частности Absolut и Smirnoff.
Комиссия Ростовского УФАС признала рекламу водки «Хортица» ненадлежащей. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ростовского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
// «Газета.Ru»