Продажи iPad-версий журналов издательского дома Condé Nast выросли на 268% после выхода iOS 5

Благодаря выходу новой операционной системы iOS 5 с приложением Newsstand (в русскоязычной версии — «Киоск»), на 268% выросли продажи издательского дома Condé Nast, выпускающего журналы GQ, The New Yorker и Vogue, сообщает Apple Insider.

«Мы понимаем, что всплеск продаж отчасти связан с вниманием к новому приложению. Тем не менее мы рассчитываем и дальше наблюдать уверенный рост (продаж. — «Газета.Ru»)», — заявила вице-президент издательского дома Моника Рэй.

Приложение «Киоск» по умолчанию устанавливается на все устройства с операционной системой iOS 5. Программа автоматически загружает новые выпуски газет и журналов и отправляет пользователю уведомления о новых поступлениях. В «Киоске» можно подписаться на такие журналы Condé Nast, как: GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Wired. С 2012 года станет доступным Vogue для планшетников.

Новая операционная система была запущена лишь 12 октября. За неполные две недели продажи подписок на девять журналов выросли на 268%. Продажи отдельных выпусков журналов выросли на 142%.

В Condé Nast отметили, что «цифровой тираж» в прошлом месяце достиг 500 тысяч экземпляров, 225 тысяч из которых читали только планшетную версию издания.

Главный конкурент Condé Nast, издательская группа Hearst, в сентябре сообщала о 300 тысячах экземпляров изданий, проданных для планшетников.