Задержали на 7 часов, но дали денег на еду

Задержка рейса испортила моей дочери начало отдыха

«Каждому пассажиру вручили по бутылке воды и ваучер на питание аж на 250 рублей»
«Каждому пассажиру вручили по бутылке воды и ваучер на питание аж на 250 рублей»

Фотография: iStockPhoto

Наши авиакомпании, как говорит Света из Иванова, работают «всё более лучше». Святое дело для них – обслужить пассажиров по высшему классу. Недреманное око надзорных инстанций заметит изъяны в работе и, чтоб не повадно было, сурово накажет.

Конечно, сбои в работе неизбежны, но они вызываются исключительно форс-мажором. На словах так, а на деле даже у передовиков авиаперевозок многое выглядит по-иному.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Кредит на мое имя взял неизвестно кто». — ред.

29 июля дочка с подругой улетали на Майорку. Накануне решили зарегистрироваться он-лайн. Оказалось, что на чартерные рейсы Уральских авиалиний (рейс U-6 3413) такая регистрация начинается только за шесть часов. Ладно, зарегистрируемся завтра.

Утром 29 июля повторяем попытку и получаем сообщения, что на данный рейс такая регистрация невозможна. Нет, так нет. Какие проблемы?

Но проблемы неожиданно обнаружились.

На сайте компании появилось сообщение, что вылет с 14 часов 35 минут переносится на 18 часов. Звоним в Домодедово, перенос подтверждается. Срочно перезаказываем такси.

Не успели нарадоваться тому, что вовремя обнаружили изменение, как дочь случайно увидела новое сообщение – рейс задерживается до 20 часов. Снова звоним в такси.

В службе поддержки пассажиров авиакомпании говорят, что задержка произошла из-за неприбытия самолета. Бывает. Небось, опять где-то ураган или пожар.

Однако сотрудница службы успокаивает -

всё в порядке, просто самолет, который мы ожидаем, сейчас летит в Римини.

Но скоро он вернется оттуда - в 19.55.

Да, соглашается она, в 20.00 он точно не сможет вылететь в Пальму-де-Майорку. Это произойдет не раньше 21 часа.

Вот так. Всё соответствует тому, что рассказывают о себе «Уральские авиалинии», входящие в число 10 ведущих российских авиакомпаний.

Чувствуется, что особое внимание здесь уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков их работы.

Только не понятно, как можно было планировать вылет на 14.35 на самолете, который в это время будет находиться на полпути в другую страну? Или это тоже форс-мажор? В итоге более чем с 7-ми часовой задержкой самолет вылетел из Москвы в 22 часа.

Конечно, Уральские авиалинии здорово пострадали. Ведь они

каждому пассажиру вручили по бутылке «Аква минерале» и ваучер на питание аж на 250 рублей.

Для справки: доплатив еще 31 рубль дочь с подружкой купили в кафе «Сбарро» на эти ваучеры 2 капучино, 1 зеленый чай (все без сахара, ну нет здесь сахара, он учтен только в цене) и кусочек какого-то пирога.

Еще здесь можно было полакомиться полурастаявшим мороженым или куском пиццы, коробки с которой стояли пирамидами на стульях рядом с перекусывавшими клиентами).

Так что пассажиры, которым испортили начало отдыха, должны испытать глубокое удовлетворение: их обидчики сурово наказаны!

А компания, как сообщается на ее сайте, продолжит неустанно решать свою основную задачу - сделать максимально удобным каждый шаг пассажира к полету, комфортным и запоминающимся воздушное путешествие.

В пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии» корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили:

«В разговоре с пассажиром сотрудники службы поддержки пассажиров действовали строго в соответствии с инструкцией, и никакой грубости и оскорблений не допустили.

Оператор пояснил, что по техническим причинам произошла задержка на рейсе Москва-Римини, из-за чего вся дальнейшая цепочка вылетов также задерживалась. Вылет рейса U6-3413 действительно планировался диспетчерскими службами на 20.00.

Согласно Федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик предоставил пассажирам положенное горячее питание - в данном случае это были талоны на питание в одном из заведений питания аэропорта.

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ

Главное сегодня