Автоплатеж – баланс всегда в плюсе

Фотография: Ñáåðáàíê

Представьте, скольких проблем можно было бы избежать, если бы существовала услуга, автоматически пополняющая баланс вашего телефона каждый раз, когда он становится ниже допустимого порога?

Сбербанк России предлагает забыть о постоянной проверке баланса телефона, облегчить жизнь и позволить себе не волноваться за доступность мобильной связи в любой ситуации, воспользовавшись услугой «Автоплатеж».

В чем принцип действия услуги?

Пользователь услуги – клиент Сбербанка России, являющийся держателем международной банковской карты (Visa, MasterCard), устанавливает при подключении «Автоплатежа» определенный лимит баланса (не менее 30 рублей).

Как только сумма на счету мобильного телефона становится меньше установленного порога, оператор сотовой связи отправляет команду в банк о необходимости пополнения.

Осуществление платежа занимает всего несколько минут. После каждого перевода средств на мобильный телефон приходит сообщение о пополнении баланса от оператора связи.

Сумма самого автоплатежа определяется клиентом в момент регистрации услуги «Автоплатеж» и может варьироваться в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.

Как подключить «Автоплатеж» к мобильному номеру?

Подключить услугу можно несколькими способами.

Если вы подключены к услуге «Мобильный банк», вам необходимо отправить sms на номер 900* (номер актуален для операторов сотовой связи: МТС, Билайн, МегаФон; для других регионов – номера +7 (926) 200 09 00 или +7 (916) 572 39 00).

Пример sms может выглядеть таким образом:

Автоплатеж 9161111111 100 30 XXXX, где вы указываете без 8 номер телефона, на который будут поступать платежи, сумму платежа (в примере это 100 руб.), а также желаемый порог на балансе телефона (30 руб.), при достижении которого будет осуществляться пополнение счета, в конце сообщения вы также указываете последние 4 цифры номера вашей банковской карты.

Пороги на балансе могут быть различными, их градация будет зависеть от оператора связи, услугами которого вы пользуетесь.

Сбербанк


Также услугу «Автоплатеж» можно подключить через банкомат или терминал. Для начала работы необходимо вставить карту, затем выбрать пункт меню «Информация и сервис» или «Мобильный банк» и нажать кнопку «Автоплатежи». Далее необходимо выбрать сотового оператора и кнопку «Подключить автоплатежи».

Каждый пользователь Сбербанк ОнЛ@йн также может без труда подключить «Автоплатеж» через интернет (подробности можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru).

Еще один плюс услуги – с ее помощью вы можете пополнять не только свой баланс, но и баланс другого мобильного телефона, к примеру, оплачивать мобильную связь членов семьи, родственников.

Услуга «Автоплатеж» – это удобная, современная опция, ее подключение бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи производятся без комиссии.

Система очень прозрачна и понятна – всю информацию о проведенных автоплатежах можно увидеть в отчете по карте.

Полную информация об услуге и способах подключения вы можете найти на сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России – бесплатно) и в отделениях Сбербанка России.

По вопросам предоставления услуг связи обращайтесь к своему оператору связи.

На правах рекламы

  • Livejournal
Читайте также по теме:
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Главное сегодня