Не доверяйте карточкам такую вещь, как пенсия

Причин блокировок пластиковых карт масса, и случается это регулярно
Причин блокировок пластиковых карт масса, и случается это регулярно

Фотография: ÈÒÀÐ-ÒÀÑÑ

Про использование карт расскажу свой опыт. Уважаемый автор, Вам когда-нибудь карту банк блокировал? Если еще нет, то шансы получить данный опыт повышаются с каждой следующей транзакцией.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Это глупость, придуманная в России». — ред.

У меня из трех классик (3 разных больших банков), выпущенных в Москве, в диапазоне 2007-2009 блокировали 2 - одну под перевыпуск (это уже 4-я классика).

Сюда не входят еще несколько зарплатных электронов, которыми я никогда не платил за пределами «родных» банкоматов.

Я сам работал в коммерческом банке (но не в самом процессинге), одна заблокированная карта была своего банка, но первый опыт блокировки я получил с картой стороннего банка, когда был заграницей.

И если бы карта была только одна, ситуация была бы еще тяжелее, а так до перевода WU можно было даже не париться.

Данную карту, если верить банку, заблокировали потому, что им не пришло подтверждение на отказ от транзакции от иностранного банка (в третьей стране), где я хотел сначала снять налик в банкомате, а потом передумал - нажал на отмену и все.

Так как делал я это и раньше, и репутация данного иностранного банка гораздо выше, чем того московского, есть подозрения, что именно у москвичей не все было отлажено.

Вторую карту заблокировал «свой» банк (бывшее место работы к тому времени уже) за то, что они увидели «подозрительную» транзакцию - покупал софт на около $60 у малоизвестной американской компании - но американцы заказ нормально обработали - ключи прислали сразу, транзакция была финансово нормальная.

Операционистка в отделении говорит, все будем перевыпускать. Но тут я ей объяснил, что надо делать - сталкивался с блокировками карт по работе - открываете телефонный справочник, набираете номер начальника процессинга, я с ним сам поговорю.

Если его нет, тогда звоните, пожалуйста в службу клиентской поддержки, просите перевести на процессинг и т.д.

И блокировка магическим образом снимается без перевыпуска.

Добавлю, что если клиент не знает волшебных выражений как «а можно позвонить в процессинг?», «не знаете? а могу я поговорить с начальником оперзала» и т.п., то причину блокировки могут и не сказать, хотя по дате можно понять, что была за транзакция.

А вот причин таких блокировок масса, включая ошибки в софте, и это случается регулярно.

Причем ничего такого подозрительного (похожего на нецелевое использование) я не делал с картами - обычная оплата в интернете в проверенных западных интернет-магазинах (1 картой), бронь отелей, оплата заграницей опять же - в России ими не платил, насколько помню.

И еще одно - в Москве я вносил наличные на счет карты (как раз для интернета) через родные банкоматы регулярно, и как-то друг мой с достаточно продвинутого региона, адекватный специалист, работающий в IT местного банка, удивился, мол я так спокойно это делаю, у них

среди сотрудников банка надежность вкладывающих устройств под большим сомнением, чтобы самим этим пользоваться.

А я сказал, у нас все хорошо с этим, да у одного товарища недавно «проглотились» деньги без зачисления, но он позвонил, ему обслуживающая бригада с кассиром приехали внепланово, все решили за полчаса.

А к чему я это рассказываю? Одного такого случая у знакомых достаточно, чтобы люди не доверяли картам особенно такую священную вещь, как пенсия.

Карты удобны, но налик тоже с собой иметь не мешает даже там, где все это давно работает отлично.

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ

Главное сегодня