Бизнес – это общение

Никакой бизнес не возможен без постоянного взаимодействия с партнерами. Это аксиома. Тем более сегодня, когда в условиях насыщения рынка товарами на первое место выходит конкуренция услуг, сервисов. Время — деньги, а клиенты ждать не любят, поэтому отнюдь не редки случаи, когда из-за отсутствия в нужный момент связи компании теряют выгодные контракты.

Любая медаль имеет две стороны. Чем интенсивнее общение, тем больше денег компании тратят на телефонные переговоры. В то же время переговоры, работа непосредственно на объектах — все это оставляет очень мало времени на пребывание в офисе.

Следовательно, основным инструментом бизнес-общения становится мобильный телефон.

Анна — account manager в рекламном агентстве полного цикла: «Специфика моей работы такова, что я провожу в офисе в лучшем случае час-два в день. Все остальное время проходит «на бегу». Клиент, партнеры и подрядчики постоянно на связи со мной. В итоге за последний год мои затраты на мобильный телефон увеличились почти до трех тысяч рублей месяц».

Затраты на связь — отдельная статья корпоративного бюджета, которой нельзя пренебречь. Они (как и любые операционные расходы) нуждаются в тщательном анализе. Кроме того, эти затраты должны быть максимально предсказуемы.

Большинство современных бизнес-моделей предполагают, во-первых, сильно разветвленную структуру партнерских взаимоотношений, а во-вторых, высокую скорость реакции на внешние обстоятельства.

В качестве примера можно снова привести рекламное агентство полного цикла. Контракты с клиентами, заказавшими полный спектр услуг, измеряются миллионами долларов и требуют достаточно длительной по времени работы в несколько этапов.

Вследствие чего на время выполнения контракта за каждым клиентом закрепляется конкретный персональный менеджер.

Подобная схема позволяет оперативно реагировать на непредвиденные обстоятельства, но она слабо прогнозируема по затратам на телефонную связь.

В этом аспекте интересным выглядит предложенное компанией «МегаФон» решение, нацеленное на оптимизацию и упрочение связи между организациями.

Это уникальная опция «Партнеры на связи».

За сравнительно небольшую ежемесячную плату в 300 рублей корпоративные клиенты оператора получают возможность безлимитного общения с компаниями-партнерами, при условии что те также являются корпоративными клиентами «Мегафона».

Использование опции «Партнеры на связи» может дать сразу несколько преимуществ корпоративному клиенту.

Во-первых, это возможность для сотрудника говорить с партнером без ограничений – столько, сколько нужно по делу. Во-вторых, снижение затрат на переговоры сотрудника со своим партнером. В третьих, упрощение планирования бюджета на связь за счет постоянных затрат на переговоры.

В настоящий момент на предложение «Партнеры на связи» действует специальная акция: при подключении до 30 июня опция предоставляется клиентам на три месяца бесплатно.

Более подробная информация о тарифной опции и условиях акции находится на сайте компании «Мегафон».

На правах рекламы

  • Livejournal
Читайте также по теме:
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Главное сегодня