Плачу по рыночным ценам, а меня лишь разводят и посылают

Фотография: ÈÒÀÐ-ÒÀÑÑ

Ситуация у нас в стране прям как по закону Мерфи - в последние годы развивается от плохого к худшему. В смысле, что от вкраплений компетенции большинство областей скоро совсем избавится.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Риелтер нагрел бабушку на 28 тысяч у.е». — ред.

Автомастера - вот чудесный повод. Проблема со старыми машинами в стране, думаю, решится сама собой - переломаются сами, а чинить их будет просто некому. Потому как чинить-то (в данном случае машины) у нас и не умеют.

Открутить деталь и прикрутить новую - это завсегда пжалста. В пересчете на болты выходит где-то по 200 рублей за одну операцию отвернуть-привернуть (че-то я не тем занимаюсь, может пойти слесарем на сервис?).

Но за тот факт, что заменили именно ту деталь, что нужно, никто отвечать не желает.

Я сменил штук 6 сервисов - результат одинаковый. Криворукие недоделки без мозгов, в одном сервисе сопливые студенты, в другом «отягощенные опытом» бородатые деды - но для машины разницы никакой (с третьей попытки уже начинаешь сам понимать, что нужно делать).

И кругом непреодолимое желание содрать денег побольше.

Про банальный развод со смежными операциями, когда например при снятой коробке надо сцепление еще поменять - ценник не меняется, мол у нас прайс - я даже не заикаюсь.

Более того, за более-менее сложный ремонт вообще никто не берется - им проще сшибать бабло на примитивных операциях открутить-закрутить, чем провозиться день с твоей проблемой - конечно, так у него за час по три тысячи набегает, а с тобой пусть за весь день десятка, да еще руки в масле будут.

Страховщики - ну это еще одна вечная песня. Давеча был в страховой за оформлением выплаты. Сидит толпа мальчиков (лет чуть за 20), умудряющихся, судя по скорости очереди, тратить больше часа на одного клиента каждый.

Тремя походами в страховую дело у нас уже явно не ограничивается, т.к. на каждый поход выясняется, что чего-нибудь в документах не хватает или не так оформлено.

Причем папка с документами у страходятла одна и та же. Если придется идти в страховую в пятый раз, видимо российский страховой бизнес не досчитается одного агента в связи с отвернутой головой.

Рядом сидящий мужик орет на весь офис на другого недоагента, т.к. он купил за неплохие деньги VIP-карту, по которой страховая должна все сделать сама и принести на блюдце, а он вынужден был отсидеть всю ночь в ГИБДД (страховой комиссар вообще не приехал) и сам теперь бегает за справками, т.к. страховая не чешется. И это при том, что размер премии по ОСАГО и КАСКО прогрессирует экспоненциально с каждым годом.

Продавцы. Если бы уровень компетентности измерялся по 100-балльной шкале, у этих ребят показатель был бы отрицательным.

Для примера - можете зайти в строительный супермаркет (или магазин сотовых телефонов, или еще куда) и попытайтесь получить консультацию на предмет покупки чего-либо. В лучшем случае есть шанс получить невнятное мычание, в худшем вам выдадут откровенную «дезу» и вы купите совершенно не ту вещь, что вам на самом деле нужна (а в случае со стройматериалами может и что-нибудь на голову потом завалиться).

Кстати, кто не в курсе, некоторые вещи нельзя сдать обратно в магазин!!!

Видимо, по магазинам пора ходить с видеокамерой и диктофоном. И все перечисленное, в случае с крупными супермаркетами - это если вы еще умудритесь отыскать консультанта в зале.

Со врачами мне проще - благо родственники сами врачи, и по связям можно-таки добраться до относительных профессионалов.

Наша действительность, некогда предполагавшаяся как «рыночные отношения», стремительно прогрессирует в сторону базара в худшем его смысле.

Каждый вновь входящий первым делом пробегается по рядам и устанавливает ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ цену. А затем, по мере торговли, может поставить ценник и повыше.

И уж вариант со снижением цены существует только один - это когда к концу рабочего дня из товара остается одно гнилье, которое вроде и выкинуть можно, да все равно жалко.

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ

Главное сегодня