Обратная связь

Фотография: Brand X/East News

К началу года общее число зарезервированных номеров 8-800 перешагнуло планку в 4,5 тысячи. Для сравнения: еще в 2005 году таких номеров было не более 300. Резкий всплеск такой активности на рынке связи эксперты связывают с активизацией бизнеса в сфере общения с потребителем.

Чем крупнее компания, тем быстрее она приходит к необходимости построения прямого общения со своей аудиторией. Привело на рынок новых потребителей и изменение в законе РФ «О защите прав потребителей», обязывающее производителей создавать информационно-справочные службы.

Если раньше обеспечить себе сервис 8-800 могли только западные компании уровня Coca-Cola, то сейчас любая крупная российская фирма, которая заботится о лояльности своих клиентов, старается организовать обратную связь с клиентом.

Ведь чем ближе продавец, тем чаще обращается к нему покупатель, и не только с вопросами, но и за тем, чтобы совершить покупку.

Именно поэтому бизнес, готовый к действиям в российских регионах, готов и к организации собственного номера 8-800.

Заинтересованность понятна: номера 8-800 бесплатны для звонка из любых регионов России, не привязаны к географическому расположению компании — владельца номера и способны обслуживать огромный поток клиентов одновременно.

Последнее оказалось наиболее важным, возможность одновременного обслуживания обращений с любого конца России используются для организации приемов заказов, поддержки рекламных акций, а также для единых справочных служб.

В результате в очередь за номерами выстроились туроператоры, высокотехнологичные компании, расширяющие географию бизнеса, банки и страховщики. Никуда не исчезли с рынка и продавцы, дистрибуторы товаров массового потребления.

Более того, рынок расширился за счет компаний, покупающих телефонные номера вместе с комплексными услугами.

«Учитывая растущие запросы рынка, мы предпочитаем предоставлять клиентам комплексные услуги», — поясняет руководитель подразделения по развитию бизнеса и стратегическому планированию компании «Голден Телеком» Александр Шинкарев.

«Голден Телеком» имеет собственную номерную емкость 8-800-700-хххх и вместе с услугами по резервированию этих номеров вот уже почти 10 лет предоставляет клиентам услуги на ресурсах собственного call-центра.

Преимущества номера 8-800 используются лучше при организации круглосуточного call-центра, способного грамотно и оперативно работать с населением.

Далеко не все организации могут позволить себе организацию полноценного call-центра. Закупка специального оборудования и содержание большого штата профессиональных консультантов и операторов, умеющих отвечать на любые вопросы, сглаживать возникающие конфликты, может оказаться слишком сложной задачей для любого бизнеса.

Операторы и консультанты «Голден Телеком» проходят стажировку в компании, заказавшей услугу сall-центра, получают необходимые знания о предмете, о котором им придется говорить, и обучаются правильно вести телефонные разговоры, регулярно посещают антистрессовые тренинги. Не удивительно, ведь постоянное общение с клиентами — одна из самых сложных задач, встающих перед персоналом любой компании.

А если речь по номеру 8-800 пойдет о сложной продукции, например финансовых инструментах или высоких технологиях, то абонентов будут обслуживать сотрудники с соответствующим образованием, для таких целей могут привлекаться и сторонние консультанты и эксперты.

Номера 8-800 объективно повышают уровень сервиса компаний. «Раньше недовольные клиенты просто переставали пользоваться их услугами, так как жителям многих регионов обращаться с претензиями в московский офис слишком накладно. Сейчас же бесплатная связь позволяет компаниям оперативно получать отклики и пожелания. Кроме того, продавцы, открытые к диалогу с потребителем, гораздо быстрее реагируют на изменения рынка», — поясняет Шинкарев.

Продуктивность решения подтверждают и потребители услуги. Кроме того, эффективность call-центров «Голден Телеком» постоянно повышается за счет проработанной системы внутреннего контроля и мотивации сотрудников, отслеживания качества обслуживания клиентов.

Пакет комплексных услуг «Голден Телеком» включает в себя и проведение комплексных маркетинговых исследований, телефонных опросов, определение «портрета потребителя», измерения эффективности рекламы и лояльности клиента, сильных и слабых сторон конкурентов и партнеров заказчика.

www.goldentelecom.ru

www.call-centre.ru

На правах рекламы

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Главное сегодня