Инструкция клиенту: как общаться с дураком в США

Фотография:Ôîòî: Thinkstock.com/East News

|

Хочу прояснить ситуацию с американским сервисом для заблуждающихся - не рекламы ради, а чисто практического использования для. Советы основаны на моем опыте общения с вышеупомянутым, плюс собственная проницательность и доморощеное знание психологии.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Сервис по-американски: я соединялся с матрасами 3 дня». — ред.

Прежде всего - начну с теории: процентное количество дураков в Америке не отличается от соответствующей цифры в России, Германии, Франции или каком-нибудь Израиле. Просто не может отличаться - согласно Закону Нормального Распределения Дураков Среди Населения Земли.

Тут многие ученые могут со мной не согласиться и начать наукообразный спор, что де распределение дураков может быть изменено за счет иммиграции, беженцев, «исхода за колбасой» или просто «поголовной грамотностью» - но я на попытки начать такой спор отвечать не буду.

Итак - постулат: в процентном отношении количество дураков в Америке такое же, как и в России (которая, как мы все знаем, очень страдает от этой проблемы. Ну, плюс еще и дороги). Что делать и как себя вести? (в смысле в Америке - в России мы все всё знаем - нам тут мои заморские брайтон-бичевские поучения не нужны).

Сразу обьясню некоторые тонкости: американский дурак знает и не стесняется, что он дурак.

И ничего, что ему, как и умным, в детском саду и школе говорят: «Гуд джоб!» (в смысле - «Молодец! Так держать!») Когда дело доходит до хай-скуль (последние классы российской средней) - американский дурак узнает о суровой реальности жизни.

Редкий дурак долетит до середины хай-скуль, а если и долетит... Короче, если и долетит, до больно ударится о колледж (ака «университет»). И тут оговорюсь, что я рассматриваю настоящих, работников-макдональдс-в-сорок-лет дураков, а не дураков в смысле «Колька дурак - женился на Машке!»

Короче, рядовой американский дурак к концу хай-скуль (а некоторые и раньше) понимает, что он дурак.

Так же он понимает следующие реальности: 1. Дуракам в Америке трудно. 2. Надо много работать.

Поэтому большинство дураков очень дорожит своей работой - оно вцепляется мертвой хваткой в должности приемщика заказов в Макдональдс, в телефонистов, очень часто - «кустомер саппорт» - работа с клиентами.

При этом дурак с большим вниманием слушает, что говорит ему его босс (часто - слегка более продвинутый дурак, который в свою очередь очень внимательно слушает своего босса).

Дурак знает - что в следовании 100% указаний его босса лежит стабильность его, дурака, работы и процветание его семьи. В свою очередь, босс сознает, что его работник - дурак и старается написать наиболее полные инструкции на все возможные ситуации в работе дурака. Но, как правило, всего учесть невозможно.

Вы когда-нибудь программу для компьютера писали, а потом дивились, как это при всем при том, компьютер умудрился сам себя загнать в луп? То-то.

Часто «русских» вводит в заблуждение внешний вид дураков - многие дураки, из-за того, что дорожат своим местом, одеваются очень опрятно - отглаженая рубашка, чистая обувь, галстук.

Помните - галстук - не признак ума!

Короче, после такого обьяснения теории практические советы:

1. Будьте вежливы при разговоре с дураком - он совсем не пытается вас обидеть и даже наоборот, а непонимает элементарной логики в силу естественой интелектуальной ограничености. Вы же в этом случае будете выглядеть как цивилизованый человек, а не как турист из совка, устраивающий сцены.

2. Если вы видите, что дурак вошел в луп - помогите ему наводящими вопросами или сформулируйте свой вопрос по другому.

3. Часто бывает полезно рассказать дураку у вашей конечной цели, а не просто, что вы хотите говорить с менеджером - многие дураки добрые и сердечные люди и доборвольно вам помогут, даже если им понадобится потратить 30 минут своего времени.

4. Попытайтесь определить алгоритм работы дурака - тогда легче будет добиться требуемого результата.

5. Не ленитесь повторять все минимум по 2 раза - помните, что перед вами натуральный честный дурак.

6. Если вы никак не можете обьяснить что-то дураку, повесте трубку, наберите еще раз тот же номер - вам ответит уже другой дурак, с которым может быть будет больше удачи.

7. И наконец - помните, что в отличие от России - вы, как клиент, являетесь «всегда правыми», а не он - дурак.

Удачи вам и терпения!

  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Главное сегодня