Противостоять покупателю продавцов учат специально

Фотография: Ôîòî: VE

А почему, в сущности, покупатель должен разбираться в том, что хочет приобрести? Опять наш совдеповский менталитет. Для чего нужны тогда эти продавцы-консультанты, т.н. «менеджеры по продажам», и вся остальная многомиллионная братия необразованных, чванливых, узко мыслящих зомби.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Как нас кидают в разных магазинах». — ред.

Зомби - потому что в большинстве крупных российских розничных сетей будущих продавцов в буквальном смысле этого слова «зомбируют», применяя к ним самые изощренные методы «brainwashing» и «social engineering», т.е. «промывания мозгов» и «социальной инженерии».

Эти методы были разработаны не у нас, а на Западе, уже давно, еще в 20-е годы 20 в. в институте «Тэвисток» в Лондоне.

Вы, наверное, все замечали, что, придя в магазин с претензией о купленном товаре, на вас уже смотрят по-другому (как и пишет автор статьи) и общаются стандартными, для всех магазинов походими фразами, с уже замороженными лицами,

а главная цель при этом - предотвратить возврат товара всеми возможными способами.

Поэтому-то и нужны указанные методы, а реципиенты этих методов - тоже тщательно выбираются.

Попробуйте устроиться продавцом - не факт что получится. Потому что нужны этим розничным сетям люди, которые уже и так «проломлены» тем промыванием мозгов, которое в полной мере использует против нас всех наша государственная машина.

Да, то же самое применяется и на Западе, но по крайней мере в магазинах, особенно торгующих техникой, такого нет.

Там - все наоборот. Там рады будут поменять товар, тут же, на месте, без всяких идиотских экспертиз, растягивающихся на месяцы, главное чтобы не прошел срок в 90 дней (как, например, в Америке).

Знаю, что сейчас пойдет шквал обвинений в том, что такого на самом деле нет, что промывка мозгов - это очередная паранойя, и т.д. Но поверьте мне - это правда, причем весьма неприятная.

Кроме этого - многие скажут: мол, надо обращаться в суд и защищать свои права потребителя.

Кто так говорит - тот не знает, что такое наш суд; а потом -

защищать свои права в отношении не такой уж и большой как правило суммы - себе дороже выйдет.

На это-то и рассчитана вся система нашего общества, это своего рода негласный уговор: вы, как продавцы, делайте со своими покупателями что хотите, а мы - государственная система в лице регулирующих органов - закрываем на это глаза.

А если что и попадет в суд, так это у же неважно, ведь немного претензий оказывается в результате в суде.

Люди терпят, по большому счету все эти проделки всяких там магазинов, потому что времени у них нет, да и сил тоже, бороться с этой системой.

Можете себе представить, чтобы в той же Америке или Франции покупатель, купивший бракованный телефон или телевизор (пусть даже очень дорогой), противостоял продавцу посредством суда, только чтобы добиться возврата денег или обмена товара?

Да никогда! А в России - запросто, а я уже не говорю про то, что заменить товар можно всегда.

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ

Главное сегодня