Разводили на $25, но я не дался

Фотография: Ôîòî: CI

Привет всем. Эта история произошла со мной в январе 2006 и, может быть, окажется полезной для кого-то из читателей «Газеты.Ru».

Дело обстояло так. Однажды, побродив по сетке в поисках интересных мне предложений по поводу последипломного образования в университетах США, в списке обязательных сертификатов для начало обучения обозначился некто TOEFL (не путать с TAFEL-известной маркой намибийского пива):) - знаменитая американская система для определения качества языковых познаний в английском.

Спустя несколько минут, через поисковик, я нашел весьма солидно оформленный американский интернет-сайт, на котором предлагалось этот самый TOEFL сдать он-лайн.

Пробный тест на сайте был заявлен как бесплатный, но только однократно.

Я зарегистрировался на сайте и проверил боеготовность своего PC на возможность работать с тестом на программе, предложенной сайтом. Все должно было работать но, увы, ничего, кроме обратного отсчета времени, на мониторе компьютера я не увидел.

Тогда я решил попробовать платную версию того же теста «всего» за 25 USD, заплатив по кредитной карте он-лайн, отчетливо припоминая поговорку о бесплатном сыре, и искренне предполагая, что здесь-то никакого подвоха быть просто не должно и уж за деньги я смогу получить то, что мне надо. И… промахнулся второй раз.

Опять все то же самое: обратный отсчет времени и никакого движения в плане теста: ни текстов, ни звука, ни картинок.

Эта ситуация мне не понравилась совершенно, поскольку, впервые, заплатив за услуги в Интернете, я их не получил. Служба поддержки клиента на сайте оказалось неоперативной и запутанной.

По телефону прояснить ситуацию не удалось, несмотря на несколько предпринятых попыток, а на мое электронное обращение ответ пришел примерно в таком ключе «шансов на возврат денег просто нет, поезд ушел».

Я, надо признать, в долгу не остался, послав их службу поддержки куда следует открытым текстом в ответном электронном послании..

Деньги, конечно, небольшие, но вопрос принципа и уязвленное самолюбие тоже чего-то стоят. В общем, я решил не сдаваться и оперативно позвонил в свой банк, в отдел кредитных карт, и попросил трансакцию аннулировать, естественно, объяснив перед этим причину.

В банке к моей просьбе отнеслись с пониманием и в течение часа денежки вернулись обратно. Но совсем расслабляться я не собирался, и на протяжении нескольких дней периодически заглядывал через интернет-банкинг на состояние счета кредитной карты.

Мои опасения были не напрасными, поскольку день на четвертый 25 USD опять плавно перекочевали с моего счета в сторону пресловутого сайта.

Я снова позвонил в банк, а там мне ситуацию объяснили так: » Если у тебя есть уверенность в том, что ты прав, то тогда заполни анкету-жалобу на пяти страницах, перешли ее нам по факсу и будь готов расстаться еще с 50 USD в том случае, если все-таки окажется, что ты неправ. Решение вопроса, обычно, занимает недели две-три, ну, а пока вопрос утрясается, между службами банка и сервис-провайдером, получишь свои 25 USD обратно.»

Я человек азартный, повысить ставки за дело правое - почему нет, как говорит один из моих знакомых - «больше пропиваем», нужные бумаги были заполнены и отправлены в банк.

Мораль: на дворе уже август, а денежки до сих пор у меня.

Успехов

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ

Главное сегодня