Как продать и где купить

Фотография: Ôîòî: ÇÀÎ «ÊàïèòàëÚ Ñòðàõîâàíèå æèçíè»

Работа менеджера по страхованию с клиентом включает в себя несколько этапов, каждый из которых имеет свою конкретную цель. Главная задача на первом этапе — это создание клиентской базы. Для ее создания менеджеры используют различные источники поиска клиента: выставки, средства массовой информации, интернет, круг своих знакомых.

Следующий этап — звонок клиенту и назначение места и времени встречи. Менеджеры получают представление об алгоритме подобных звонков во время прохождения базового обучения основам маркетинга и технологии продаж страховых продуктов. Менеджеры понимают, что от того, как проведен первый телефонный разговор с клиентом, зависит вся последующая работа с ним.

Работа с клиентом менеджера по страхованию


Цель первой встречи с клиентом — установление с ним доверительных отношений. Поэтому для эффективной работы на данном этапе продаж менеджер должен тщательно готовиться к предстоящей встрече. Необходимо собрать всю доступную информацию о клиенте, быть в курсе изменений, происходящих в своей Компании, в компаниях-конкурентах. Для встречи с клиентом необходим также определенный психологический настрой.

Менеджер является для клиента «лицом компании». Поэтому большое значение имеют внешний вид менеджера, его умение держать себя в ходе деловых контактов, общая профессиональная подготовка.

Для успешной презентации предлагаемых страховых услуг менеджер должен выяснить реальные потребности клиента. Чего он ожидает от встречи со страховым менеджером — просто проясняет для себя общие вопросы страхования или уже готов заключить договор страхования. Во время первой встречи с клиентом менеджер подбирает для него индивидуальный вариант решения его задач или возникших проблем при помощи того или иного страхового продукта. При этом при выборе варианта решения менеджеру может понадобиться время для расчетов. Поэтому презентация предлагаемого продукта обычно происходит в ходе второй встречи с клиентом, которая назначается не позднее 2-х дней после первой.

Во время презентации менеджер особое внимание уделяет возможностям и преимуществам, которые получит клиент, заключив договор страхования.

В процессе контактов очень важно сохранить доверительные отношения и развеять сомнения клиента. Не вступать с ним в спор, а продемонстрировать общность целей и решаемых задач. Важно также аргументировано ответить на все возражения. Менеджер должен быть нацелен на эффективное сопровождение своей клиентской базы. Поэтому большое значение для успешной работы менеджера имеет умение устанавливать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения.

В каждой страховой компании существуют собственные стандарты обучения менеджеров и технологии продаж. В ЗАО «КапиталЪ Страхование жизни» тонкостям продажи полисов страхования жизни будущих менеджеров учат по уникальным методикам на базе собственного Учебного Центра. Полученные во время обучения навыки отрабатываются и закрепляются во время практической деятельности начинающего менеджера. На этом этапе его карьеры начальник отдела — его непосредственный руководитель и наставник — оказывает ему всестороннюю помощь и поддержку.

Заходи и покупай


В России страхование жизни пока является не самым популярным видом страхования. Для этого есть вполне объективные причины. После денежных реформ, дефолта, банкротств банков люди опасаются доверять свои средства финансовым институтам на длительный срок. Учитывая эти обстоятельства, ЗАО «КапиталЪ Страхование Жизни» наряду с долгосрочными предлагает гражданам и среднесрочные страховые программы. В наше стремительное время немаловажным фактором для человека является близость расположения офиса продаж к месту его работы или проживания. Поэтому компания «КапиталЪ Страхование жизни» организует продажи полисов в максимально удобных для страхователей формах.

В Компании функционирует сеть офисов продаж под единым названием «Страховой магазин», через которые сейчас продается большая часть страховых полисов.

Во всех Страховых магазинах действуют единые корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Страховые магазины открыты сегодня в Москве, Когалыме, Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Тюмени, Саратове, Усинске и других городах. Адреса и телефоны ближайших Страховых магазинов можно узнать на сайте компании http://www.lifecapital.ru/ или по бесплатному многоканальному телефону: 8-(800)-200-4-200.

В Страховых магазинах компании частные лица получают консультации по всем интересующим их вопросам в области страхования жизни, здоровья и трудоспособности, приобретают для себя и своих близких страховые полисы по накопительным и рисковым программам.

По словам Первого заместителя Исполнительного директора московского филиала ЗАО «КапиталЪ Страхование Жизни» Елены Жаворонковой, необходимость в создании «Страховых магазинов» продиктована новым подходом Компании к организации продаж страховых продуктов.

В Компании уверены: «Страховой магазин» станет для граждан таким же привычным и понятным местом, как, например, магазин мебели, где можно выбрать и купить необходимый товар длительного пользования, с той лишь разницей, что покупать будут не предметы интерьера, а страховые полисы.

На правах рекламы

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Главное сегодня