Как я воевала с магазином одежды

Фотография:Ôîòî: CI

|

Несмотря на прозвище, девушка я довольно безобидная, ссориться не люблю. Но когда сталкиваюсь с хамством - держите меня трое! А с таким хамством давно встречаться не приходилось. Рассказываю.

Купила я в конце весны себе штанишки, стопроцентный тонкий лен. Купила в фирменном магазине S..., что в Петербурге в ТЦ на Сенной. Отдала за них сто баксов, то есть 2850 по нашему. Носила, радовалась, пока в середине июля не разошлись штанишки не то что по швам, а просто на ровном месте ткань разползлась в ужасные дыры. Почему-то показалось мне, что это слишком круто, чтобы вещь за такие деньги и сезона не отслужила.

Пошла я к директору магазина Наталье Ильиничне, фамилию не помню. Стала она мне что-то втирать про закон о потребителях, про какие-то две недели. Чую - тетка не в материале, хотя и должна бы, директор магазина все-таки.

Да нет же, - поправляю, - две недели - это когда вещь новая, а у меня ношеная, но бракованная.

Тогда директор совершает ход конем: предлагает мне написать заявление о претензиях, а пока я отвлекаюсь на это дело, просто смывается из магазина!

Звонит по телефону кассиру и просит мне трубку передать. Говорит буквально следующее: «Я созвонилась с московским офисом, нас ваш вопрос не интересует, заниматься мы им не будем, тем более, что эти брюки уже продаются с уценкой. Вы можете решать свои проблемы самостоятельно».

Тут я, конечно, припухла: какая мне, на фиг, разница, почем у них нынче штанишки продаются? Я-то свои без скидки покупала! И как это директор магазина без зазрения совести нарушает Закон о защите прав потребителей, по которому она обязана у меня заявление принять, а дальше разбираться с помощью экспертизы!

Кассирша только мило улыбалась, потому что она, как оказалось, принимать у граждан заявления всякие и вовсе не уполномочена.

Ну, думаю, погоди! Решу я вопрос самостоятельно, мало не покажется! Пошла в Экспертизу, не в какую-нибудь, а в самую настоящую Государственную, на Фонтанке, 26.

Через неделю получила заключение, дескать, качество ткани не соответствует и т.п. И снова понадеялась, что уж с заключением экспертизы я прищучу эту наглую магазинную директрису. Ан нет!

Сперва она долго созванивалась с московским офисом (странный директор, сама что ли такой пустяк решить не может?), а потом заявила, что на мою экспертизу ей плевать с высокой колокольни, и что она сама пойдет другую экспертизу делать. А подпевала ее, типа администраторша, завела песню, дескать, наверно, чинят тут всякие сначала автомобили в дорогих штанишках, а потом претензии предъявляют. Причем совершенно этих дамочек не смущало, что все наши разборки проходили в торговом зале в присутствии покупателей. Имидж магазина - ничто!

Я им говорю, делайте экспертизу, если неймется, но только в моем присутствии, и примите, наконец, от меня заявление! В ответ слышу: заявление примем, но только если брюки вы у нас оставите.

Вот те раз: я им штаны оставляю, они их тут же ножницами покоцают, а потом в экспертизу понесут?

Нет уж, - говорю, - не могу вам, невменяйкам, доверять в этом деле. Тогда идите со своим заявлением куда подальше, - отвечают мне.

В общем, разозлилась я не на шутку. Позвонила юристу из Общества защиты прав потребителей, она (юрист) пообщалась по телефону с главбухом этого магазина, так как директор отсутствовала, и уверила меня, что заявление у меня примут.

Дальше администрация магазина стала играть со мной в прятки. Как ни приду - никого нет, - улыбается кассирша.

То есть ни директора, ни администратора, ни бухгалтера не застать в магазине в рабочее время. Юрист моя снова им позвонила, обработала уже директоршу, и снова заверила, что заявление у меня примут. И - о чудо! - заявление приняли, и даже вернули деньги за штанишки многострадальные и за экспертизу, которую я за свой счет проводила.

Прикол в том, что администратор (не та, с которой я ругалась, другая), возвращая мне деньги вдруг проговорилась: «Знаете, у директора такие брюки хорошо носятся, а у меня через месяц расползлись».

Ну блин! Значит, они, заразы, точно знали, что со штанишками такая лажа бывает, может партия бракованная и что еще. И все равно нервы мне трепали, надеялись, что я сдамся и сойду с дистанции.

Надеюсь, мой пример - другим наука. Не позволяйте вытирать об себя ноги! И имейте в виду, что директор магазина на голубом глазу может вам откровенно врать, лишь бы не действовать по закону, который защищает нас, потребителей. Жаль, конечно, что директору Наталье Ильиничне не хватило воспитания, чтобы принести мне извинения. Да, и удачных покупок в S..:)

Постскриптум: Спасибо юристу Ирине Андреевой за помощь.

  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Главное сегодня