Поход в театр как образец кидалова

Фотография: Ôîòî: CI

Собрались мы с женой сходить в театр. Удается нам это редко, так как я постоянно мотаюсь по командировкам, встречам и т.п. А тут - и вечер свободный, и дети у бабушки... Короче - отправились в ближайшую театральную кассу (как водится, в метро), посмотреть, что есть в наличии.

И - о чудо, Россия вступила в XXI век, вместо будочки, увешанной билетами и афишами мы увидели кассу, оснащенную компюютерным терминалом, с помощью которого мы а) выбрали спектакль, б) узнали, кто играет, в) увидели планировку зала и выбрали наиболее нравящиеся нам места из имеющихся в наличии.

Уплатив цену билетов + 10% комиссии за услуги (и даже получив квитанцию за это), мы получили распечатанные на принтере билеты со штрих-кодом, местами, театром, спектаклем, датой и т.п. И отправились домой, радостно обсуждая преимущества технического прогресса и как просто нам будет теперь ходить в театры (касса - в двух шагах от дома, репертуар - как на ладони, даты - на выбор и т.п.

На следующий день (18 июня), принарядившись, мы направили стопы свои в театр. И вот тут оно все и началось.

Добрые контролерши, увидев наши билеты, радостно отправили нас «на второй этаж фойе к роялю» где «женщина проверит, чтобы не было двойных мест». Ну ладно, до спектакля было еще минут 30, не торопясь поднимаемся «к роялю» и ... видим огромный хвост людей с такими же билетами, страждущих проверки.

Объясню - на входе в зал второй контроль, и с нашими билетами в зал просто не пускают.

Еще была надежда, что произошла накладка, и что у рояля стоит девушка с ноутбуком, которая легко и быстро решит все проблемы.

Не тут-то было. Технологии XXI века в России дальше метро не живут. У рояля стояли две дамы, которые с помощью листка бумаги пытались распихать людей по залу. Когда дошла наша очередь (минут через 35-40, т.е. третий звонок уже был дан) мне были предложены совсем не те места, не в том ряду и т.д.

Возмутившись, я получил места чуть лучше (предлагали совсем с краю, получил чуть центральнее, хотя первоначально покупал в центре зала) и на 4 ряда ближе, чем было указано в билете. Формально, я получил более дорогие места, но с точки зрения геометрии зала обзор был значительно хуже.

Самое смешное, что мои билеты у меня отобрали и взамен дали контрамарку с новыми местами, так что даже в суд не пойдешь...

По моим наблюдениям, так было практически у всех. Представьте картину - нарядные дамы и джентельмены, отстояв очередь и (слегка помявшись) пройдя в зал, выясняют, что либо сидят далеко и с краю, либо места через проход, либо еще что-нибудь... И возваращаются ругаться. Театр!

Знаете, театр для меня всю жизнь был чем-то большим, чем просто учреждение культуры. Это всегда был праздник, а тут нам праздник испортили. Ну не настроился я на спектакль в результате!

Хорошо еще, что дуэт Абдулова с Прокловой через некоторое время все же вернул меня к ощущению театра (Спектакль «Все проходит» антерпризы А Абдулова, рекомендую!), так что до конца вечер нам с женой не испортили.

У меня даже не претензия, а вопрос - это мне так не повезло с конкретным театром (Эстрады) в конкретную дату? Или теперь всегда и везде так, даже в Малом и Маяковке? И даже через И-нет? Люди, поделитесь опытом, чтобы в следующий раз впустую не мотать нервы себе и окружающим...

  • Livejournal
Читайте также по теме:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ

Главное сегодня