Американцы не умеют пользоваться пластиковыми картами

Фотография:Ôîòî: CI

|

Много ли таких как Светлана? Да знаете ли, не много. Я работаю кассиром в одном из супермакетов Wal-Mart в Оклахоме, и из опыта моей работы (около 2-х лет) сделала вывод, что большинство (большое число) людей деньги не считают.

Это письмо — отклик на личный опыт «Мои банки и кредитки: зачем мне столько» — ред.

Не потому что их много — и потому считать не нужно, а потому что лень и/или не знают/не хотят знать, как. Еженедельно мы имеем десятки возвращенных чеков, которые «не прошли», так как на момент оплаты не было достаточной суммы на счете. За каждый такой возвращенный чек покупатель заплатит штраф ($25). Подавляющее большинство покупателей оставляют до половины выбранного товара в магазине, так как не рассчитали своей финансовой возможности.

Минимум 2/3 покупателей-граждан (не эммигрантов) не знают как пользоваться пластиковой картой, «куда ее и как».

Сканируя карту, спрашивают кассира: «Дебет или кредит ?», очевидно, не понимая даже, какой картой они обладают. Невероятно, но факт: эммигратны, как правило, в этом смысле, так сказать, более «продвинутые» (кроме испаноговорящих, которые, в основном, знают только наличные деньги). Так что такие люди, как Светлана, любящие порядок и ясность, вызывают во мне намного больше уважения и понимания.

Очевидно, что маразм там, не где деньги внимательно пересчитываются, а там, где они не считаются, в результате чего появляются долги и другие неприятные финансовые истории.

Кроме того, как уже было сказано в письме автора, на ведение такой домашней бухгалтерии, при правильной организации учета, затрачивается минимум времени.

И еще — по поводу откликов о том, что отношения банка с рядовым клиентом нельзя назвать бизнесом. В США, если Вы не знаете, понятие «бизнес» подразумевает «деловые отношения», коими являются, в том числе, отношения «банк-клиент».

А о том, что вы не не клиент , а «клиентишка», вам ни в одном американском банке никто никогда и не намекнет. Это, видимо, чисто Российское.

To Светлана: спасибо за то, что поделились интересным и полезным опытом. И... не оставите ли контактную информацию, мне хотелось бы задать пару вопросов к Вашему опыту. Желчным, скучающим и брюзгливым — просьба не беспокоиться с отзывами.

  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Главное сегодня