Пунктуальность пассажиров при посадке в самолет ведет к снижению цен на авиабилеты, заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
По его словам, авиакомпания смогла убедить своих пассажиров выполнять правила посадки в самолет. «Мы все время кого-то ждали, из-за этого у нас самолеты проводили в воздухе по 10,5 часов», - цитирует гендиректора перевозчика ТАСС.
Сейчас же, как отметил Савельев, если пассажир не пришел за 20 минут до вылета, то он уже никуда не улетит.
Подобное условие перевозчик соблюдает очень жестко и, как заверил глава компании, никогда не закрывает выход на посадку раньше, чем за 20 минут до ее окончания.
Подобные меры, по его словам, привели к положительному результату.
«Теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки, а чем больше самолет летает, тем дешевле летный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров», - пояснил Савельев.
Ожидание непунктуальных пассажиров, как пояснил Савельев, приводило к тому, что возникал «простой» воздушного судна и время, за которое самолет может перевезти пассажиров и сделать оборот, сокращалось, вызывая дополнительные затраты на обеспечен