«Аэрофлот» оказался на пятом месте в мире и втором в Европе по пунктуальности полетов в прошлом году.
Таков рейтинг британского авиационного издания FlightGlobal, ежегодно оценивающего данные авиакомпаний и публикующего их в онлайн-режиме.
Так, согласно опубликованному рейтингу FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards ведущий российский авиаперевозчик занял второе место в Европе, уступив лишь авиакомпании KLM.
В 2018 году «Аэрофлот» выполнил в соответствии с расписанием 82,98% рейсов.
Рейтинг FlightStats OPS Awards базируется на анализе более 120 тыс. авиарейсов, совершаемых ежедневно. При этом ведется мониторинг как отправлений, так и прибытий.
«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.
Он подчеркнул, что российская авиакомпания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально.
«Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания - наш приоритет при оказании услуг», — отметил Савельев.