Первый в мире виртуальный инстаграм-инфлуенсер дала интервью

Подготовка к показу коллекции Dirk Bikkembergs в Милане, 14 января 2018 года Luca Bruno/AP

Первый в мире виртуальный модный инстаграм-блогер дала интервью изданию Business of Fashion.

Микела Соуса, существующая лишь в виде аватара, так же, как и другие инстаграм-инфлуенсеры, оказывающие влияние на стиль молодых пользователей инстаграма, публикует фото в одежде модных брендов. Виртуальному блогеру 19 лет, она наполовину бразильянка, а наполовину испанка, которая живет в Лос-Анджелесе. Она «работает» моделью и записывает музыку — ее сингл «Not Mine» на площадке Spotify в августе 2017 года занял седьмое место в рейтинге Spotify Viral.

Реклама

В интервью Business of Fashion она рассказала: «Мне никогда не платят за то, чтобы я носила одежду определенных брендов, но мне начали присылать вещи бесплатно. Я стараюсь поддерживать и тегать бренды, которые я люблю, особенно молодых дизайнеров, которые пытаются прорваться».

Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, где миллениалы берут деньги на дизайнерскую одежду.

braindead

Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela)