Японский бренд показал в Париже оттенки серого

Показ коллекции Issey Miyake в Париже, 18 января 2018 года Francois Mori/AP

В Париже в рамках Недели мужской моды прошел показ японского бренда Issey Miyake, сообщает WWD.

На подиуме были представлены стеганые куртки и жилеты, свободные брюки и шаровары, пиджаки без лацканов, ветровки, бомберы и пальто-халаты. Доминирующий цвет новой коллекции — мокрый асфальт и другие оттенки серого, акценты расставляются, благодаря ультрамариново-синему, горчичному, коралловому, в которых выполнены брюки, рубашки и аксессуары.

Реклама

Issey Miyake — культовый японский бренд, поклонником которого, в частности, Стив Джобс, фирменная водолазка которого была создана именно Иссейем Мияке. Помимо одежды и аксессуаров бренд выпускает также ароматы.

Ранее сообщалось, что в Париже началась Неделя мужской моды.