Бренд Proenza Schouler запустит линию доступной одежды

Proenza Schouler Richard Drew/AP

Американский люксовый бренд Proenza Schouler в ноябре запустит вторую линию, сообщает WWD. Предположительно, линия будет называться White Line и будет представлена в сегменте доступной одежды.

В «белую линию» войдут базовые вещи – джинсы, тишотки и другие предметы основного гардероба, которые раньше выпускались в рамках основной люксовой коллекции. Теперь они будут выделены в отдельную линию, а по стоимости станут доступнее, чем остальные дизайнерские вещи.

Реклама

Запуск новой линии – результат сотрудничества нью-йоркских дизайнеров Proenza Schouler Джека Маккаллоу и Лазаро Эрнандеса с новым исполнительным директором Джаддом Крейном. С помощью выпуска новой линии они надеются расширить круг потребителей.

Бренд женской одежды Proenza Schouler основан упомянутыми дизайнерами в 2002 году – его название представляет собой девичьи фамилии матерей его основателей.

Ранее сообщалось, что прибыль Jimmy Choo выросла втрое на фоне сделки с Michael Kors.