СМИ: Tiffany выходит на рынок миллениалов на фоне угасания эры Одри Хепберн

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's), 1961 год imdb.com

Ювелирная компания Tiffany & Co. выходит на рынок миллениалов на фоне угасания эры актрисы Одри Хепберн, сообщает Bloomberg.

Как пишет агентство, поколение родившихся после 1981 года предпочитает бижутерию, тогда как поколение Хепберн выбирало кольца на помолвки и свадьбы.

Реклама

Рост, показанный бижутерией и дизайнерскими ювелирными изделиями, помог Tiffany достичь во втором квартале выручки в $959,7 млн, тогда как продажи обручальных колец «недобрали», заявили в Tiffany.

Такие результаты отражают стратегию компании по возвращению клиентов, в том числе более молодых покупателей. Это обновление магазинов и предложение новых продуктов (к примеру, коллекции HardWear, которую рекламирует певица Леди Гага).

Ранее сообщалось, что назначен новый гендиректор Tiffany.