Цветом сезона для часовщиков стал зеленый

В 2017 году цветом сезона для часовщиков стал зеленый, сообщает Bloomberg. Как отмечает агентство, часы зеленых оттенков «захватывают» магазины.

На протяжении последних лет основной считалась синяя палитра. Теперь бренды переключились на зеленый.

«Мы отмечаем большой спрос на часы с зелеными элементами», – заявил гендиректор швейцарской компании Rado Маттиас Брешан.

Реклама

В качестве одного из примеров агентство приводит часы Piaget, вдохновленные циферблатами из малахита и других камней, которые имели успех в 1960-х годах. А для компании Carl F. Bucherer вдохновением послужили зачарованные леса.

Некоторые часовщики учитывают, что зеленый – цвет ислама, и пытаются привлечь внимание клиентов из богатых нефтью стран.

Также отмечается, что зеленый символизирует надежду, является цветом релаксации, отражает волшебство природы, ассоциируется с прогрессивной политикой, а также с деньгами.

Ранее сообщалось, что эксперты Pantone Color Institute назвали главный цвет 2017 года. Им стал ярко-зеленый с оттенками желтого.