Издание Business Insider назвало «слишком популярные» направления мира. Как отмечается в материале, соцсети стали для пользователей своеобразными турагентами, и это меняет места, в которые отправляются путешественники.
В некоторых случаях новообретенная слава, полученная благодаря инстаграму и другим платформам, помогает тому или иному направлению повысить свои экономические показатели, привлечь туристов в места, которые они могли бы и не обнаружить другим способом.
В других случаях подобная популярность создает проблемы для стран и городов, не способных справиться с притоком туристов.
Одним из примеров названа Исландия, где в последние несколько лет наблюдается резкий приток туристов. Он обусловлен в том числе эффектом сериала «Игра престолов», поскольку многие путешественники хотят запечатлеть ландшафты, увиденные в этом телешоу.
Еще одним «слишком популярным» направлением оказалась Куба. В 2016 году ее посетили 4 млн гостей, что на 13% больше, чем годом ранее. По имеющимся данным, такой бум имел негативные последствия для страны, к примеру отмечается рост цен и нехватка продовольствия.
Новая Зеландия привлекает туристов из-за фильмов «Хоббит» и «Властелин колец», и местные жители жалуются, что путешественники не всегда заботятся об окружающей среде. Кроме того, есть информация о нехватке гостиниц, адекватных парковок и общественных туалетов.
В список попал и курортный город Тулум (Мексика), превратившийся из «тихого рая для йоги» в очень популярное место для знаменитостей. Населенный пункт столкнулся с трудностями, приспосабливаясь к обрушившейся славе.
Помимо этого, издание приводит в качестве примера Мачу-Пикчу (Перу), Санторини (Греция), Пиг-Бич (Багамские острова).
Ранее сообщалось, что стали известны главные направления лета 2017 года.