Компания Giorgio Armani сократит количество брендов с семи до трех, передает RNS. Также планируется реструктуризация сети магазинов.
Такое решение принято на фоне снижения выручки по итогам 2016 года на 5%, до €2,5 млрд. Чистую прибыль компании удалось нарастить с €241 млн до €271 млн за счет оптимизации затрат.
«2016 год оказался трудным для моды и люксового сегмента», – заявил основатель и гендиректор компании Джорджо Армани.
По его словам, Giorgio Armani как всегда работает с целью преемственности и на долгосрочную перспективу.
Линия одежды Armani Prive и линия Armani/Casa, посвященная предметам интерьера, будут продаваться под брендом Giorgio Armani.
Emporio Armani объединит линию Collezioni и бренды джинсовой одежды, а Armani Exchange, как и ранее, будет занимать сегмент масс-маркет.
Ранее сообщалось, что актрисы Наоми Уоттс и Софи Лорен посетили показ Armani Privé на Неделе высокой моды в Париже.