СМИ назвали носки «новым секретным оружием» моды

Издание Business Of Fashion назвало носки «новым секретным оружием» моды. Когда-то они были интересны лишь ритейлерам массового сегмента и специализированным компаниям по производству чулочно-носочных изделий, но теперь ситуация изменилась.

Как пишет BoF, теперь дизайнерские бренды стали развивать когда-то игнорируемую ими категорию товаров. Например, носки оказались одним из главных элементов недавней круизной коллекции Gucci.

Реклама

Интерес к носкам проявили и такие лейблы, как Off-White и Thom Browne. В последние годы также стали появляться новые компании, выпускающие дизайнерские носки, в том числе Bombas и Stance.

Ранее сообщалось, что премьер-министр Канады Джастин Трюдо пришел в носках в честь «Звездных войн» на встречу с коллегой из Ирландии Эндой Кенни.