Заказавший безглютеновый завтрак авиапассажир получил лишь банан

Житель Лондона Мартин Павелка, заказавший безглютеновый завтрак на рейсе Токио – Сидней, получил лишь банан. Об этом сообщает The Telegraph.

По словам авиапассажира, он воспользовался услугами компании All Nippon Airways.

Павелка утверждает, что просил безглютеновый завтрак, но ему принесли банан с наклейкой «GF» («gluten free») и упаковку со столовыми приборами и солью. Остальные пассажиры получили сосиски, яйца, грибы, хлеб и йогурт.

Полет продолжался девять часов. Накануне вечером Павелка получил нормальное питание, и он полагал, что на завтрак будет выдано нечто более питательное, чем банан.

Пассажир написал жалобу в авиакомпанию, но ответа пока не получил.