Американская премия Freddie Awards, оценивающая программы лояльности в туристическом секторе — авиации и отелях, подвела итоги голосования Freddie Awards 2017. Победителем в номинациях «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использовать мили» Европы и Африки стала программа «Аэрофлот Бонус», говорится в пресс-релизе российского перевозчика.
Голосование, в котором приняли участие более 4 млн человек из 237 стран, проходило с 15 февраля по 31 марта текущего года и проводилось в пяти категориях по трем регионам: Северная и Южная Америка; Европа и Африка; Ближний Восток, Азия и Океания.
«Программой года» в Европе и Африке была признана Norwegian Reward, «Лучшая премиальная программа» и «Лучшее промо» — у Air France/KLM с программой Flying Blue. Лауреатом в номинациях «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использовать мили» в Северной и Южной Америках стала система Raid Awards от Southwest Airlines. На Ближнем Востоке, Азии и Океании награда за лучший сервис ушла к Matmid Club от El Al, а за возможности траты миль — к Velocity от Virgin Australia.
«Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает свыше 6,1 млн участников. Мили, которые начисляются за полеты на рейсах группы или компаний альянса SkyTeam, можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на премии партнеров программы.