СМИ рассказали о модном эффекте принцессы Шарлотты

Газета The Independent рассказала о модном эффекте принцессы Шарлотты – дочери герцога и герцогини Кембриджских Уильяма и Кэтрин.

В честь второго дня рождения Шарлотты был обнародован ее новый официальный портрет. На снимке девочка позирует, в частности, в вязаном кардигане желтого цвета.

После публикации фото такие же кардиганы исчезли с прилавков, поскольку британские родители захотели нарядить своих детей в стиле принцессы.

В компании John Lewis подтвердили, что кардиганы действительно быстро распроданы после появления нового портрета Шарлотты, хотя платье как у принцессы к утру вторника, 2 мая, еще находилось в продаже.

Ранее сообщалось, что спрос на недвижимость в лондонском районе Баттерси резко вырос из-за «эффекта принца Джорджа».