Выручка итальянской компании Furla за 2016 год выросла на 24,5% и составила €422 млн, передает RNS.
Рост был отмечен во всех регионах. В частности, в Италии он достиг 18%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA, за исключением Италии) — 23,5%.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе показали рост на 28,3%, в США — на 16,3%. Одним из ключевых рынков по-прежнему является Япония, где продажи выросли на 31,7%.
За отчетный период сеть магазинов компании увеличилась на 7%, до 415 монобрендовых магазинов. В первые шесть месяцев 2017 года Furla запланировала открытие бутика в Амстердаме, в течение года она рассчитывает на расширение присутствия в КНР, Австралии, Германии и Великобритании.