Продажи люксовых перьевых ручек в мире показывают рост, сообщает Bloomberg. По данным Euromonitor, глобальный ритейл в данном сегменте увеличился на 2,1% в 2016 году по сравнению с 2015 годом, до $1 млрд.
Производители перьевых ручек пошли тем же путем, что и производители механических часов, пишет агентство: они трансформировали «устаревание» в «роскошь».
Успех перьевых ручек особенно заметен на фоне вялых продаж другой люксовой продукции. Что еще более впечатляет, так это то, что продажи перьевых ручек в последние 10 лет росли ежегодно (кроме 2009 года), говорится в материале.
Наиболее резкий рост продаж в 2016 году отмечался в Южной Америке. В США показатель, наоборот, снизился на 3,5%. Доля Азиатско-Тихоокеанского региона в прошлом году достигла 48%.