Продажи Tiffany в праздничный сезон выросли на 0,5%

Продажи компании Tiffany в ноябре — декабре 2016 года, то есть в праздничный сезон, выросли на 0,5% по сравнению с предыдущим годом и составили $966 млн. Об этом сообщает RNS. Сопоставимые продажи показали снижение на 2%.

«Результаты продаж были несколько ниже, чем мы ожидали», – заявил гендиректор Tiffany Фредерик Куменаль.

По его словам, в 2017 году компания не ждет существенного улучшения в связи с макроэкономическими трудностями, с которыми она столкнулась в предыдущем году.

В Северной и Южной Америке продажи снизились на 4%, до $483 млн, в Европе – на 10%, до $119 млн. Коррекцию обеспечил рост на 7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, до $200 млн, и на 16% в Японии, до $143 млн.

Кроме того, стало известно, что Tiffany назначила на пост художественного директора Рида Кракоффа. Эту должность компания создала специально для него.

Сотрудничество с дизайнером началось в июле 2016 года. Кракофф принимал участие в создании коллекции подарков, товаров для дома и аксессуаров.

Ранее сообщалось, что чистая прибыль Tiffany & Co в третьем квартале 2016 финансового года выросла на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $95,1 млн.