Согласно новому исследованию, обложки глянцевых журналов в США стали более многонациональными и многообразными в 2016 году. Об этом сообщает Fashionista.
Эксперты изучили почти 150 обложек десяти ведущих модных изданий, и, хотя некоторые журналы по-прежнему «стагнируют», большинство продемонстрировало явное улучшение.
В 2015-м статистика была разочаровывающей, отмечает Fashionista, поскольку никаких позитивных изменений за 12 месяцев зафиксировать не удалось. По данным за прошлый год, лишь на 27 из 136 обложек можно было увидеть «не белых» моделей.
В 2016 году количество таких обложек выросло на 15,5% и составило 52 (из 147). Самыми многонациональными оказались обложки у Teen Vogue, никаких изменений не было выявлено у Glamour и Harper's Bazaar.