Новый гендиректор модного дома Hugo Boss Марк Лангер рассчитывает, что в 2018 году компания вернется к росту. Об этом сообщает RNS.
Лангер рассказал о сокращении количества брендов и корректировке цен для привлечения более молодой аудитории, а также о планах Hugo Boss сосредоточиться на производстве деловой одежды премиального класса.
В компании объявили, что в 2017 году ее положение должно стабилизироваться. В 2018-м ожидается возобновление роста, а также завершение корректировки цен на продукцию Hugo Boss по всему миру.
Кроме того, стало известно, что бренды Boss Orange и Boss Green станут частью основного бренда компании — Boss. Бренд Hugo, рассчитанный на более молодую аудиторию, планируется переориентировать на «модные коллекции по привлекательным ценам», которые будут на 30% ниже по сравнению с основным брендом.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль немецкой компании Hugo Boss в третьем квартале 2016 года снизилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила €81 млн.