Швейцарская компания IWC попробует продать часы стоимостью $121 тыс. онлайн, сообщает Bloomberg. Как отмечает агентство, производители люксовых часов ищут новые способы продаж на фоне спада в индустрии.
Модели от IWC, в том числе Portofino и Portugieser, появятся на следующей неделе на сайтах Yoox Net-a-Porter Group.
Швейцарские часовщики все активнее устремляются на рынок люксовой электронной коммерции, оцениваемый в $34 млрд. Это происходит на фоне 15-месячного снижения экспорта.
Для IWC подобная попытка будет первой. Hermes уже продает часы за $25 тыс. на своем сайте, а LVMH наняла работавшего в Apple сотрудника для решения «цифровых» задач.
Ранее сообщалось, что швейцарская компания Tag Heuer добилась двузначных показателей роста продаж в 2016 году, который может стать рекордным для этого производителя часов.