Исследование: у россиян возвращается тяга к простым удовольствиям

У россиян возвращается тяга к простым удовольствиям, сообщает исследовательский холдинг «Ромир» в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru». Индекс «Кофе с молоком» продолжил рост, начатый месяцем ранее: в сентябре он достиг отметки в 937 п.п. Это на 4,5% выше августовского показателя.

Если сравнивать с сентябрем 2015 года, то индекс вырос на 5%, что не дотягивает до накопленной за период инфляции в 6,4% (по расчетам Росстата).

Вместе с тем, можно говорить, что по своим номинальным значениям индекс в сентябре оказался на одном из самых высоких значений за годы наблюдений, отметили эксперты.

Рост показателя в сентябре обеспечен, в первую очередь, за счет покупки кофе и шоколада в повышенных объемах. В разрезе года объемы несколько сократились, однако ситуацию «спасли» выросшие сцены – это и обеспечило рост индекса относительно 2015 года.

Ранее сообщалось, что в августе 2016 года индекс «Кофе с молоком» вырос на 3,5% по сравнению с июлем и достиг показателя в 899 п.п., что идентично майскому значению.