Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании Puma

Модель и актриса Кара Делевинь стала лицом новой рекламы Puma, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru». Кампания называется «Будь собой».

По словам Делевинь, быть собой – это ценить себя и постоянно находить в себе силы для самосовершенствования.

В кампании также приняли участие Мими Стакер и Оливия Бойссон из танцевальной труппы New York City Ballet, немецкие легкоатлеты Александра Ветер и Татьяна Пинто, кубинские волейболисты Лейла Консуэло Ортега Мартинез и Мьянма Флорес Стейбл.

Вдохновением для рекламы послужила идея певицы Рианны, которая однажды заявила, что бросает вызов себе и добивается успеха. «Я не делаю что-либо, чтобы
получить ответ или спровоцировать дискуссии. Я просто живу своей жизнью», – говорила она.

Кампания в России стартует в начале октября.

Ранее сообщалось, что Рианна представила новую коллекцию для Puma.