На Неделе моды в Лондоне многие дизайнеры предпочли проводить презентации, а не дефиле, пишет The Wall Street Journal.
Некоторые презентации представляли нечто среднее между перформансом, арт-инсталляцией и показом на подиуме и продолжались около двух часов (дефиле обычно значительно короче). Гости могли не только смотреть, но и трогать одежду, задавать вопросы и обсуждать деловые вопросы.
Что касается моделей, то они ходили не по прямой, как на подиуме, а перемещались по помещению и позировали для фотографий на фоне зачастую изысканных декораций.
Лондонские дизайнеры, выбравшие презентации, это или некрупные и малоизвестные, или очень известные и более «мейнстримные» бренды, пишет WSJ. В этом году такой формат предпочли 32 лейбла (41% участников Недели моды в Лондоне). В 2013 году презентации были проведены 15 компаниями (21%).
Ранее сообщалось, что Burberry и Christopher Kane представили коллекции на Неделе моды в Лондоне.