Исследование: россияне стали реже позволять себе простые удовольствия

Жители России стали реже позволять себе простые удовольствия, следует из пресс-релиза исследовательского холдинга «Ромир», поступившего в «Газету.Ru».

В августе 2016 года индекс «Кофе с молоком» вырос на 3,5% по сравнению с июлем и достиг показателя в 899 п.п., что идентично майскому значению. Таким образом, продолжавшийся четыре месяца тренд снижения прерван.

Однако в разрезе года показатели индекса выглядят не столь радужно, отмечают эксперты. Если сравнивать с августом 2015 года, то индекс простых удовольствий почти не изменился, потеряв 0,1%.

«С учетом накопленной инфляции в 6,9% это говорит о том, что простых удовольствий россияне себе позволяют все же меньше, чем год назад», – говорится в сообщении.

Как уточнили в «Ромире», рост индекса в конце лета относительно предыдущих месяцев можно объяснить вновь проснувшейся любовью россиян к шоколаду. Его купило большее число потребителей и в заметно больших объемах. Например, по сравнению с июлем на 7% больше семей решились на приобретение шоколада.

В июле 2016 года сообщалось, что из простых удовольствий у россиян остался лишь кофе.